Маркетинг в практике современной фирмы Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Норма, 2005 г Твердый переплет, 370 стр ISBN 5-89123-934-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1980u.

Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль В основевафйп учебника - материалы курса "Маркетинг", преподаваемого автором в рамках программы МВА по Интернету Учебник насыщен примерами из маркетинговой деятельности фирм, работающих на российском рынке; содержит методики и рекомендации, которые помогут менеджерам фирвмтэчм решить возникающие проблемы с минимальными затратами Для слушателей бизнес-школ (в том числе обучающихся по программе МВА) и системы повышения квалификации по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент", руководителей фирм, менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов Автор Нина Павлова.