Художник: Ильин Е А Паблик рилейшнз - отношения с общественностью - выступают ныне как наивысшее достижение современного коммуникационного менеджмента В книге изложены методические основы и рекомендвафтгации по организации связей с общественностью в сфере бизнеса Предложеннаякнига является учебным пособием по курсу `Паблик рилейшнз`, который преподается во многих вузах и колледжах нашей страны Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам экономическивмугйх вузов, специалистам в области менеджмента и маркетинга Книга представляет также практический интерес для предпринимателей и бизнесменов, психологов и юристов, - для всех, кто работает в данной сфере Работа подготовлена коллективом авторов под руководством проф дэн Уткина ЭА Раздел `Правовые основы отношений с общественностью` подготовлен Хуриевым АА Раздел `ПР на предприятии` подготовлен Бочкаревым ВА В приложении №2 использованы материалы Ефремовой ИМ и Азарова МВ всьещПод редакцией Журавлева ВМ.