Как организовать предложение книг, как подготовить и выпустить оперативно рекламу на готовящиеся к печати книги, как установить обратную связь с читателями - на эти и другие вопросы отвечает автор, перу которовафххго принадлежит ряд книг по рекламе Он знакомит с основами рекламного дела в СССР и сущностью рекламного бизнеса в капиталистических странах, дает представление об организации рекламы книг, изучении читательского и покупательского спроса Подробно останавливается на отвмуесдельных средствах рекламы (реклама в магазинах, печатная реклама, выставки и реклама в прессе, по радио и телевидению) Уделено внимание вопросам подготовки текстов, художественного оформления и изучения экономической и психологической эффективности рекламы Для работников книжной торговли, издательств Может быть использована в качестве методического пособия на курсах повышения квалификации Содержит иллюстрации Автор Дмитрий Беклешов.