Рекламная деятельность Издательство: ТетраСистемс, 2009 г Мягкая обложка, 256 стр ISBN 978-985-470-841-6 Тираж: 1500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 1971u.

Учебник по рекламной деятельности рекомендован для использования Министерством образования РФ В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы;вафцж теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения Специальные разделы посвящены организации и управлению реклвмуждамной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей Авторы Федор Панкратов Юрий Баженов Валерий Шахурин.