Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха Серия: Практикум делового человека инфо 1958u.

Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуацвахиоий внутри собственного предприятия Предложена также модель управления, в которой определены "5 факторов успеха": ориентация на клиентов, непрерывное совершенствование, объединение сотрудников, система ценностей фирмы, последовательность практических действийвмууь Изучение предлагаемых практических пособий поможет читателю создать свою, индивидуальную модель управления Для предпринимателей, руководителей предприятий, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов вузов, слушателей школ бизнеса Автор Арнольд Вайсман.