Предлагаемый УМК строится таким образом, чтобы способствовать развитию профессионально значимых для экономиста-международника компетенций Для этого используются как традиционные, так и новые методы, позволяющвауидие не ограничиваться когнитивным освоением изучаемой дисциплины Предлагаемые авторами педагогические и дидактические подходы содействуют овладению навыками и развитию компетентностей и способностей, связанных с коммуникацией, творческим и критическим анализом, независвмтздимым мышлением и коллективным трудом в профессиональном контексте, когда креативность основывается на сочетании традиционных знаний и навыков с современными информационными технологиями Достижение уровня профессиональной подготовки, соответствующего требованиям профессиональной компетентности экономиста-международника, невозможно только с помощью традиционных методов обучения и организации учебной деятельности С позиций современных требований центр тяжести в обучении переносится на всыьаразвитие личности, обучение студента умению и совершенствовать свою квалификацию В результате компетентностно-ориентированного иноязычного обучения на раннем этапе студент приобретает способность работать с профессионально-значимым иноязычным материалом, самостоятельно пополнять знания, развивать личный творческий потенциал, что позволяет подготовиться к обучению языку специальности на продвинутом этапе Авторы (показать всех авторов) Лариса Пичкова Ю Бочкова Ирина Маслина.