Вопросы истории и теории кино Антология Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: ЛГИТМиК, 1978 г Твердый переплет, 164 стр Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9360u.

Составитель: Роза Копылова Редакторы: Н Горницкая Н Зайцев Роза Копылова Мысль об особой значимости социально-исторического подхода к художественным явлениям - одна из опорных методологическивафффх и марксистского искусствознания - углубляется и обогащается по мере развития каждой науки искусствоведческого цикла, конкретизируясь в соответствии со специфическими особенностями или иного вида художественной деятельности И в нашем киноведении также все более широквмудъо распространяется взгляд на кинематограф как на полифункциональную систему, одно из средств массовой коммуникации, взгляд, акцентирующий внимание прежде всего на общественной роли, идеологических функциях и культурном назначении киноэкрана Все более прочно утверждается в кинотеории и эйзенштейновская трактовка кинопроизведения как динамического триединства (замысел - выразительное воплощение - возвращение к исходному замыслу в зрительском восприятии), подчеркивающая эстетическую знавсьжзчимость разнообразных "внефильмовых" процессов - от социальных и политических до психологических и производственных Стремление выйти за пределы имманентного мира фильма, обострившийся интерес к исследованию кинопроизведения (и кинопроцесса в целом) в системе многообразных внешних связей - характерная особенность современного этапа развития как советской кинотеории, так и советской кинокритики Интерес к сложной диалектике художественного текста и его социального, культурного, исторического, психологического контекста объединяет авторов работ, представленных в настоящем выпуске "Вопросов истории и теории кино" Что внутри? Содержание 1.